Игра “Неделя SMM-щика” предназначена для кураторов, которые хотят углубить свои знания в сфере SMM. В течение недели участники погрузятся в мир маркетинга в социальных сетях, научатся определять свою целевую аудиторию, создавать и планировать контент, а также работать с визуальными материалами.
Игра будет проходить с 20 по 24 мая в Telegram-чате. Игра подразумевает под собой выполнение простых заданий не более 30 минут. Кураторы получат возможность на практике применить полученные знания, разрабатывая и реализуя собственные проекты. В ходе игры они научатся выделять свою ЦА, создавать контент-план и подбирать подходящий визуал для своих социальных сетей.
По окончании игры каждый участник, успешно завершивший все этапы, получит сертификат от Проектного офиса РГБ. А самый активный участник получит еще и подарок от организаторов.
Участие в игре “Неделя SMM-щика” станет отличным способом для кураторов повысить свою квалификацию и улучшить свои навыки в области SMM, что позволит им более эффективно продвигать свои проекты и достигать лучших результатов.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.